Главная / Сход-развал 3D Hunter

Сход-развал 3D Hunter

Сход-развал на качественном американском оборудовании

Для значительного числа современных автомобилей углы установки колес не меняются в значительной степени в течение более продолжительного времени, 10, 15 или даже 20 тысяч километров.

Тем не менее, несмотря на столь надежную конструкцию современных узлов подвески, геометрия подвески остается в пределах приемлемых допусков при условии движения автомобилей по достаточно ровным дорогам. В реальной жизни, перемещение современных легковых автомобилей европейских, американских и даже японских автопроизводителей по московским дорогам является серьезным вызовом.


Когда необходимо делать развал-сход (развал-схождение)

Геометрию подвески можно нарушить в любой момент, например, при наезде на неровности дорожного полотна (стыки асфальто-бетонного покрытия), канализационные люки, люки ливневой канализации, различные ограждения, бордюрный камень, при ударах по колесам и т.д. Можно довериться дилеру и проверять углы при проведении техобслуживания, а можно – раз в год или при сезонной замене шин. Но лучше ехать на регулировку развал схождения 3d тогда, когда появится один из следующих признаков:

  1. Износ шин ускоренный и неравномерный.
  2. Отклонение спицы руля от положения «прямо» при прямолинейном движении.
  3. Увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении, когда для сохранения траектории приходится удерживать руль с некоторым усилием.
  4. При движении по ровной прямой дороге руль самопроизвольно (при его отпускании) меняет свое положение (или руль неровно стоит при движении прямо).
  5. Запаздывающие реакции руля (руль стал более тугим в управлении), отмечаются разные реакции автомобиля на поворот руля в разные стороны.
  6. Чувствуется различие между радиусами разворота в правую и в левую стороны.
  7. При выходе авто из поворота руль в исходное положение возвращается значительно медленнее, чем ранее.
  8. Автомобиль стало больше обычного заносить на скользкой дороге (сначала произвести диагностику тормозной системы).
  9. Изменился клиренс автомобиля (возможно ввиду «усталости» или естественного износа узлов и деталей подвески либо установки укороченных пружин и т.д.).
  10. Появился шум от покрышек вовремя движения.

Сход-развал обязателен в случае

  1. Ремонта подвески автомобиля.
  2. Прохождение первого ТО, планового ТО.
  3. Завершение обкатки нового автомобиля.
  4. Сезонная «переобувка» колес.
  5. После каждых 15-20 тыс. км пробега.
  6. Через 3-5 тыс.км. после замены пружин.
  7. Пробой подвески до упора, деформация дисков — обязательная проверка углов установки колес!

Важно проверять регулировку сход-развала после замены элементов подвески (шасси). На некоторых моделях Мерседес, Ауди и БМВ, даже замена рычагов в ряде случаев приводит к существенному изменению геометрии подвески. Как минимум такие изменения ведут к ускоренному износу резины (известны случаи полного износа протектора за 700 км пробега), а как максимум приводят к скорой замене еще большего числа элементов подвески.

В любом случае, удовольствие от управления автомобилем с правильно выставленными углами схождения и развала, с лихвой покрывает невысокую стоимость этого вида работ.

Вы заботитесь о Вашем автомобиле, автомобиль заботится о Вас!

В нашем автосервисе установлен современный американский станок сход-развала Hunter 3D. Оборудование этого производителя используется в цехах станций техобслуживания официальных диллеров Audi, BMW, Daimler, Toyota, Honda, Lexus, Infiniti. База данных содержит заводские установки углов схода-развала для всех современных автомобилей, выпускавшихся ранее и выпускающихся в настоящее время (последнее обновление позволяет загружать спецификацию по автомобилю онлайн в режиме реального времени с webspecs.net).

Стоимость работ по 3D сход-развалу
 Легковые автомобили (руб).Кроссоверы (руб).Внедорожники, минивэны (руб).
Передняя ось200022003500
Задняя ось18002000
Перед+Зад280032003500

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по установке углов развала схождения и кастора легковых автомобилей:

Что включено в стоимость работ по 3Д развал схождению?
В стоимость работ по сход-развалу (развал — схождение) включены работы по частичной диагностике подвески и проверке углов установки колес.
Под регулировкой углов установки колес понимается регулировка трех параметров: схождения, развала и продольного наклона (Caster), в случае, если такая регулировка предусмотрена.

Конечная цена регулировки углов сход-развала может быть выше, в зависимости от необходимости проведения дополнительных работ и состояния подвески вашего автомобиля (закисшие гайки, окисление резьбовых соединений и т.д.) и определяется мастером-регулировщиком сход-развала.

Как правило, на автомобилях, которые ежегодно проходят процедуру проверки (регулировки) углов установки колес, дополнительных расходов, связанных с устранением последствий закисания соединений не возникает.

Как правильно: сход развал или развал сход или что такое сход развал?
Не важно, как Вы называете этот вид регламентного обслуживания, суть заключается в следующем:

Диагност (механик, автослесарь) проводит диагностику подвески, ибо проводить проверку и регулировку углов схождения и развала на неисправной подвеске, с люфтами в шарнирных соединениях нет вообще никакого смысла, т.к. добиться точного соблюдения углов, включая кастор, невозможно!
Убедившись в исправности подвески, на все четыре колеса одновременно навешиваются цифровые 3D датчики Хантер.
Проверяется и корректируется давление во всех шинах.
Проводится корректировка углов установки колес, т.е. выполняется процедура 3D развал—схождения.

Как происходит регулировка колес?
Путем изменения длинны боковых рулевых тяг автомобиля. Важным условием является подтверждение одинакового правильного давление воздуха в шинах. Шины не должны быть изношены. Не допускаются повреждения дисков и ограничение хода рулевого колеса. Непосредственно выполнению процедуры сход развала на нашем четырех датчиковом 3D стенде сход развала HUNTER предшествует процедура проверки на исправность шарниров рычагов, шаровых опор, штоков амортизатора. Развал колес как правило проверяется с помощью числа прокладок между поперечиной или поворотом эксцентрика и осью самого нижнего рычага Вашего автомобиля.

Развал схождение можно полноценно выставить только на специализированном стенде! Сама процедура проверки и корректировки углов схождения и развала колес имеет относительно не дорогую стоимость, экономить на ней не целесообразно, так как в итоге может пострадать большое количество узлов подвески, произойти ускоренный износ шин.

Можно ли сделать развал схождение на R21, R22, R23, R24? Ferrari, Lamborghini, Bentley, Bugatti, Porsche?
Сход развал оборудование позволяет сделать сход развал на радиусах до Р24 включительно!
Новый компьютерный стенд сход-развала Hunter 3D, установленный в автосервисе с декабря 2014 года, позволяет нам производить работы по регулировке улов сход-развала на все автомобили, включая автомобили премиальных брендов Ferrari, Lamborghini, Bentley, Bugatti, Porsche с диаметром колес до 24 дюймов включительно. Наши мастера являются профессионалами, имеют большой опыт работы на новом стенде компьютерного сход развала Hunter 3D у одного из официальных диллеров (БМВ, GM, Ауди) и прошли обучение на курсах официального поставщика оборудования Hunter.

Несколько слов о предмете нашей гордости — 3D станке схода-развала WA310/20LE-421FC3S производства компании Хантер, США.

Оборудование Хантер по своим ТТХ значительно превосходит большинство известных способов регулировки (оптический, поворотный круг, ямные пути, электронный) и дешовые китайские аналоги (Техновектор, Джон бин, Хоффман, Launch)

Незначительная погрешность в несколько секунд (китайские стенды пока все еще не обеспечивают необходимой повышенной точности при установке углов сходразвала) сведет на нет все Ваши усилия добиться «правильной» постановки колес и, скорее всего, приведет к повышенному износу протектора, ускоренному износу ВСЕХ деталей подвески!

Сход - развал - кастор? Углы установки колес автомобиля: с
Углы установки колес автомобиля: сход-развал-кастер (кастор)

Замена пружин, амортизаторов, шаровых опор и даже зимней резины на летнюю – все эти работы обязательно должны сопровождаться выполнением процесса развала-схождения. Лишь в таком случае можно обеспечить сохранение исходных технических характеристик сход развала колес транспортного средства, его управляемости, исключить предварительный износ деталей подвески, покрышек и биение руля на скорости.

Шины транспортного средства в идеале должны обязательно катиться по дороге ровно, не проскальзывая и не подламываясь. Именно от этого параметра напрямую зависят динамические характеристики автомобиля, его максимальная скорость, а также легкость в управлении, быстрота износа шин и, конечно же, расход топлива. Достигается наиболее оптимальное положение колес посредством регулировки специальных болтов, предусмотренных производителем в подвеске, и установки углов развала-схождения.

Как правило, регулировка параметров схода развала в настоящее время требуется практически любому автомобилю, как отечественного, так и зарубежного производства. Выполняется такая процедура согласно регламенту, устанавливаемому производителем, или же после замены и ремонта подвески. Также рекомендуется регулировать сход-развал (в особенности на отечественных машинах) после сезонной замены резины.

Углы установки колес: основные особенности

Всего в конструкции подвески автомобиля предусмотрено три основных угла, параметры которых можно регулировать для достижения наиболее оптимального положения колеса:

1.​ Развал. Фактический угол наклона колеса относительно вертикальной плоскости. Может быть «завален» (положительный) или направлен наружу (отрицательный). От того, насколько правильно выставлен угол развала напрямую зависит управляемость автомобиля, его стойкость в поворотах, а также прямолинейность движения.

2.​ Схождение. Такой угол также регулирует наклон колеса, но уже в горизонтальной плоскости. Если углы схождения как спереди, так и сзади на автомобиле установлены верно, то машина будет хорошо слушаться руля, ее не «стянет» влево или вправо. Кроме того, дольше прослужит резина, так как ее не будет «подъедать» из-за неправильного расположения колеса по отношению к траектории движения автомобиля.

3.​ Кастор. Такой угол, по сути, контролирует продольный наклон оси поворота колеса. Регулируется угол кастора в соответствие с заводскими параметрами, для того чтобы обеспечить скоростную стабилизацию автомобиля. К тому же, таким образом можно будет улучшить «чувство» автомобиля водителем и возвращать колеса в исходное положение при самопроизвольном повороте руля.

На что обратить внимание в автосервисе? Есть особенности?
Пр выборе автосервиса по нашему мнению значение имеют следующие факторы:

Возраст оборудования. Со временем точность оборудования снижается. Возникает износ и выработка, случаются повреждения. Стенд развала схождения, установленный у нас в декабре 2014 года является самым новым стендом 3д сход развала в ЮВАО, а по состоянию на 15 декабря 2014 года — самым новым в Москве. С учетом роста курса доллара (станок производится только в США), стоимость оборудования уже увеличилась практически в 2 раза…
Юстировка стенда сход развала. Ежегодно станок развала схождения должен проходить регулировку и настройку. Иначе то, что на экране компьютера выглядит правильно установленным углом и подсвечено зеленым, на практике таковым может не являться. В нашем случае, наш станох 3д сход развала Хантер проходил юстировку менее месяца назад.
Стоимость услуги. на весь 2017 год мы установили антикризисную цену для наших клиентов! Сколько стоит сделать сход развал? Подробности в разделе цены.
Какой сход развал лучше? Где лучше сделать сход развал? Можно ли сделать сход развал в домашних условиях? Сход развал самостоятельно — реальность? Что лучше лучевой сход развал или лазерный сход развал? Как самостоятельно сделать сход развал? На все эти вопросы можно ответить коротко и емко: Современное 3D оборудование в сочетании с опытными умелыми руками профессионала по подвеске автомобиля, доступ к онлайн базе данных углов установки колес в сочетании с исправной подвеской дают великолепный результат! Делаете ли Вы сход развал Ford, Мерседес, Ауди, БМВ, Порше, Майбах или Мазератти — в руках наших профессионалов Ваша машину приобретет новую устойчивость на дороге!
Сход развал сколько по времени занимает процедура? — порядка 30 минут, в зависимости от того, сколько времени уйдет на диагностику подвески (в 30 минут заложен норматив по диагностике полностью исправной подвески), насколько легко будут откручиваться гайки регулировки. Бывают, конечно же, и исключения. Самая длинная сход развал работа на нашей памяти проводилась на автомобиле Мини с нестандартной заниженной подвеской, с дисками «не родного» вылета на низкопрофильной резине.

Цветографическая распечатка углов схождения и развала ДО и ПОСЛЕ регулировки.
Качественный сход развал всегда предоставляет расшифровку (распечатку) углов установки колес и кастора ДО и ПОСЛЕ регулировки (распечатка сход развала). Сход развал расшифровка — это распечатанная на цветном принтере картинка фактических углов постановки колес, отображаемая на мониторе.

Если Вы заботитесь об адекватной реакции автомобиля на поворот руля, для Вас важно четкое и уверенное поведение автомобиля на дороге — стоит проходить процедуру 3д сход развала как минимум при каждой сезонной замене резины, а распечатки хранить в бардачке автомобиля.

Чем отличается развал схождение седана от джипа или микроавтобуса?
Сход развал для внедорожников выполняется точно по такой же схеме и по такому же регламенту, как и для легкового автомобиля. Подъемник для сход развала джипов и микроавтобусов более требователен к высоте потолков цеха, поскольку в процессе подъема микроавтобуса или джипа общая высота конструкции достаточно сильно увеличивается. Кроме того, джипы и микроавтобусы весят значительно больше, чем обычные седаны. Соответственно, подъемник нужен особенный.

В нашем автосервисе установлен автоматический четырех точечный итальянский гидравлический подъемник Везер повышенной грузоподъемности. Четырехстоечные подъемники устанавливаются на профессиональных автосервисах для качественного выполнения сложных регулировочных работ. Все оборудование специализировано для выполнения регулировки для полноразмерных джипов и микроавтобусов. Поэтому, в следующий раз, когда Вам будет необходимо провести диагностику подвески и Вы задумаетесь на вопросом, где делать сход развал, можете смело приезжать к нам в автосервис.

Если Вы заботитесь об адекватной реакции автомобиля на поворот руля, для Вас важно четкое и уверенное поведение автомобиля на дороге — стоит проходить процедуру 3д сход развала как минимум при каждой сезонной замене резины, а распечатки хранить в бардачке автомобиля.

Как влияет проведения развал схождения на расход топлива?
Мастера АвтоТехЦентра «МЭИ» выполняет процедуру регулировки схода-развала на самом современном и высокоточном компьютеризированном оборудовании. Трехмерные стенды со специальными датчиками и камерами дают возможность определить значение всех углов установки колес автомобиля, а после сверки с заводскими параметрами еще и качественно их отрегулировать. По мнению наших постоянных клиентов, Автотехцентр МЭИ по праву заслуживает звание лучший сход развал в Москве!

Благодаря регулировке на современном оборудовании можно добиться наиболее оптимальных параметров схождения развала для повышения срока службы подвески и покрышек, исключения преждевременного износа. Кроме того, углы схода, развала и кастора можно «загнать» в «тюнинговые» значения, тем самым, улучшив поведение автомобиля на дороге, сделав его более устойчивым и, к тому же, снизив уровень расхода топлива. Сход-развал, выполненный профессионалами, не потребует регулировки длительное время, не «собьется» с нужного значения вследствие эксплуатации автомобиля.

Обратный звонок

Отправьте заявку и мы перезвоним в течении 30 мин

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь c Политикой конфиденциальности